Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСА (Российский союз автостраховщиков), 14 ноября 2016 г.

Некоммерческая организация «Российский союз автостраховщиков»
Михаил Боярский в новом ролике Госавтоинспекции поможет установить контакт между пешеходом и водителем

На федеральных каналах стартовал показ новых социальных роликов в рамках кампании «Сложности перехода», разработанной Госавтоинспекцией МВД России, Российским союзом автостраховщиков (РСА) при поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Сюжеты нарисованы просто, без лишних отвлекающих деталей и поднимают настроение, а не запугивают возможными последствиями нарушений ПДД. Доброе и позитивное настроение роликам придает и голос, которым рассказаны истории, - их озвучивает народный артист России Михаил Боярский, являющийся активным участником социальных проектов по безопасности дорожного движения – ранее он поддерживал кампанию «Притормози!» и «Дистанция», принимая участие в пресс-мероприятиях.

В ходе исследований, предшествующих кампании, организаторы выяснили, что главная проблема между участниками движения – в отсутствии взаимопонимания. Именно поэтому главная идея обоих роликов заключается в том, что между водителем и пешеходом должен быть налажен контакт – встреча глазами перед переходом дороги и благодарность за взаимную вежливость. Оба участника движения получили свое сообщение: первый ролик учит пешехода перед переходом дороги убедиться в том, что водитель пропускает и поблагодарить его за это. Второй учит водителя не только заранее притормозить перед «зеброй», но и дать сигнал автомобилисту, едущему в соседнем ряду.

Создатели ролика уделили внимание всем деталям, которые обезопасят пешехода на дороге. В первую очередь, ребенка переводят только держа за руку, так как вследствие психологических особенностей юный пешеход не следит за дорожной ситуацией и может внезапно выбежать на проезжую часть. Во-вторых, пешеходы носят световозвращающие элементы, чтобы быть заметными вечером и ночью. В-третьих, водитель издалека видит знак пешеходного перехода и становится особенно аккуратен при подъезде к нему – снижает скорость и обращает внимание на соседнюю машину: если она притормозила, то, возможно, пропускает пешехода.

Таким образом, обе анимационные истории рассказывают про дорожную безопасность как следствие взаимоуважения и формируют необходимые на дороге навыки, которые в будущем смогут повысить уровень дорожной культуры и сократить число аварий. В рамках кампании «Сложности перехода» до конца года организаторы программы планируют также задействовать всех участников дорожного движения через прессу, радио, телевидение и с помощью digital-инструментов – конкурсов, инфографики, активной работы в социальных сетях. Образовательные мероприятия проекта пройдут в 10 российских регионах в течение февраля-марта 2017 года.

Ролики доступны для просмотра на канале Youtube экспертного центра «Движение без опасности»: Безопасный переход. Пешеход и Безопасный переход. Водитель.


  Все пресс-релизы за 14 ноября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «РСА (Российский союз автостраховщиков)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

4 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на Всероссийском дне поля-2025 предложил решения проблемы дефицита метеостанций для развития агрострахования

Росгосстрах
«Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие в награждении победителей конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА и НССО информируют о завершении передачи страхового портфеля СК ГАЙДЕ по ОСАГО, ОСОПО и ОСГОП

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» обеспечит страховую защиту для новой услуги Газпромбанка Автолизинг «Продленная гарантия»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола с начала года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство кошек и собак «Юна-Фест» в Подольске


3 июля 2025 г.

СОГАЗ
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-31» застрахован в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов


   Остальные материалы за 1 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз